ПРЕДСТОЯЩИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Маркетинговые исследования рынка инноваций в отрасли

Маркетинговый исследования рынка инноваций в отрасли

В инновационной сфере, где управленческие решения носят крайне рисковый характер, потребность в информации существенно возрастает: ее сложно получить, а значит ценность ее увеличивается.

АНО «Центр информационно-аналитической и правовой поддержки органов исполнительной власти и правоохранительных структур» проводит маркетинговые исследования, которые сопровождают все этапы работы по созданию и реализации инновационных продуктов.

Задача аналитиков АНО «Центр информационно-аналитической и правовой поддержки органов исполнительной власти и правоохранительных структур»: спрогнозировать, будет ли новый продукт или технология востребованы рынком, а также детально описать конъюнктуру рынка на период запуска бизнес-проекта и формирования спроса. Как правило, проводить исследования приходится на несформированных рынках, что накладывает ограничения на применяемую методологию, например, повышенное внимание уделяется изучению смежных рынков, рынков товаров-заменителей, опыта развитых стран, патентной базы, инвестиционных программ конкурентов и проч.

Маркетинговые исследования, провидимые нашими специалистами, в рамках инновационной деятельности, используют сочетание стандартных и нестандартных методов: вовлечение потребителя в разработку продукта, тестирование употребления новации и наблюдение в сочетании с интервьюированием, а также проекционные методы, позволяющие выявить скрытые мотивы поведения.

Комбинация инструментов маркетинга, которая используется нами в работе, определяется с учетом целевой аудитории, а также каналов сбыта. Компоненты маркетингового комплекса (продукт, цена, продвижение и сбыт) рассматриваются как взаимозависимые инструменты маркетинга, которые должны быть оптимально скомбинированы для достижения целей, в конечном итоге – продажи инновационного продукта конечному потребителю.

Для определения маркетингового комплекса важно понимать существующие на каждом рынке взаимосвязи между его участниками (потребителями, конкурентами, торговцами). Для формирования маркетингового комплекса работа АНО «Центр информационно-аналитической и правовой поддержки органов исполнительной власти и правоохранительных структур» организуется по следующему плану:

  • Оценка структуры целевого рынка;
  • Анализ потребителей и сегментация рынка;
  • Анализ каналов сбыта;
  • Анализ конкуренции;
  • Анализ социально-экономической среды;
  • Корпоративный (внутренний) анализ;
  • Прогнозные оценки маркетинговой информации;
  • Выводы, перспективы, риски.

Глубина или степень детализации анализа определяется сложностью каждой проблемы и ее значением для проекта или его оценки.

Инновации – очень сложный, с точки зрения презентации и продажи конечному потребителю продукт: особенности и уникальные свойства нового продукта могут быть интересны потенциальному потребителю, но способы донесения информации и презентация самых важных качеств – это то, что должны делать профессионалы, чтобы эффект был максимальным, а достижение цели финансово обоснованным.

При заинтересованности в проведении маркетинговых исследования инновационного продукта с помощью специалистов провидимые АНО «Центр информационно-аналитической и правовой поддержки органов исполнительной власти и правоохранительных структур», свяжитесь с нами:

Тел.: +7 (499) 706-80-30

E-mail: info@ano-info.ru

Login

Welcome! Login in to your account

Remember me Lost your password?

Don't have account. Register

Lost Password

Register